Игровой
репертуар
Игровые
программы
Игровые
эпизоды
Конкурсные
программы
Корпоративные
вечеринки
Молодежные
игровые программы
Новогодние
программы
Свадебный
репертуар
филателистическая литература|Фирма Паритет Херсон Светильники, лампы, кабель, провод, электроустановочные работы|Продукция Мертвого моря "Dr.Nona" в Харькове|Мир Авто - Поставка и реализация автомобилей.|Российские и зарубежные внедорожники|ООО "Кредитно-финансовый брокер "Золотое Сечение"|Лісове господарство *Бухта Вікінгов*



Наш сайт поможет Вам справиться со следующими задачами:

- подобрать наилучшее место для праздника;
- украсить помещение;
- определиться с необходимой аппаратурой (звук, свет);
- выбрать оригинальный сценарий;
- пригласить ведущего, музыкантов или же других артистов;
- пригласить "звезд эстрады";
- заказать любой транспорт;
- организовать фото и видеосъемку;
- организовать выездное ресторанное обслуживание;
- заказать незабываемое пиротехническое шоу;
С нашей помощью вы сможете организовать мероприятие любого масштаба: от теплой вечеринки в узком кругу друзей до крупномасштабного корпоративного юбилея.












Молодежные игровые программы:


ДЖЕНТЛЬМЕН - ЭКСПРОМТ - ШОУ

или как побеждать по научному

Сценарий игровой программы для молодежи и не только…

Начинаем!

Ведущий. Как бы кому из нас не хотелось остановить время, но жизнь наша мчится неумолимо быстрым стремительным потоком, состоящим из дней и событий, праздников и буден, обусловливающих нашу с вами действительность.
Довольно часто доводиться слышать, что жизнь наша - это лотерея. А лотерея - это фортуна - повезет или нет, улыбнется или нахмуриться. Хотя всем ведома и иная прописная истина, что свою судьбу мы ладим своими руками.
Не будем полемизировать на данную тему. Но в одно верю точно, что вся наша жизнь складывается из побед и поражений, достижений и промахов. И здесь крайне значимо владеть в совершенстве такой наукой, как наука побеждать.
Кстати, кто из вас назовет автора книги с аналогичным названием?..
Ведущий выслушивает ответы участников.

Ведущий. Действительно, это великий русский полководец Александр Васильевич Суворов.
Именно в книге, которая так и именуется "Наука побеждать", знаменитый генералиссимус называет три слагаемых успеха: глазомер, быстрота, натиск. Вот эти три слова будут озарять нашу игровую программу.
Насколько мужская половина этой аудитории готова изъявить свою волю к победе и проявить свой глазомер, быстроту, натиск… Мы вместе сейчас и убедимся.

Манок "Суворовские крылатые фразы"

Ведущий. Поскольку мы вспомнили книгу Александра Васильевича, то и уместно будет вспомнить знаменитые суворовские фразы, которые давно стали крылатыми выражениями. Да простят меня милые дамы, но ответы я принимаю только от присутствующих здесь мужчин…
Участники программы называют свои варианты. Те кто называет суворовские крылатые фразы, приглашаются для участия в первом конкурсном задании. Таким образом определяются три участника.

Суворовские фразы:
"Тяжело в учении - легко в бою";
"Стреляй редко, да метко";
"Повторенье - мать ученья";
"Пуля - дура, а штык - молодец"…

Конкурс "Глазомер"

Ведущий. Несмотря на столь милитаристское начало нашей программы, она будет миролюбивой. Доверьтесь мне. Ведь побеждать придется не столько своих конкурентов, сколько сердца тех, кому будут посвящены наши конкурсные задания - присутствующим здесь милым дамам… Победа в первом конкурсе выпадет тому, кто продемонстрирует наиболее верный глазомер.
Для начала предлагаю вам представиться, дабы узнать, как вас звать-величать…
Участники конкурса называют свои имена.

Ведущий. Уважаемые игроки, бросьте взор в зал… Бросили? А теперь посмотрите внимательно… Сейчас повернитесь к залу спиной. Не нужно меня упрекать в том, что это неуважительно относительно к тем, кто остался за вашей спиной. Таковы условия конкурса.
Внимание вопрос! Сколько очаровательных милых дам находиться в зале?
Игроки дают свои ответы. Определяется автор наиболее верного ответа.

Ведущий. Сколько из них блондинок?
Вновь ведущий выясняет наиболее правильно ответившего.

Ведущий. И, наконец, последний вопрос. Сколько представительниц, так называемого слабого пола, с обручальным кольцом на безымянном пальце?
Ответы игроков. Участник, давший больше всего неверных ответов, проходит на место в зрительном зале. Далее в игре остается два участника.

Ведущий. В игре осталось только два участника. (К игрокам.) Продолжаем определять у кого из вас наиболее верный глазомер. (В зрительный зал.) Сейчас я хочу пригласить мне на помощь самую смелую представительницу прелестной половины нашей аудитории. Выходит смелая девушка из числа зрителей.

Ведущий. (Обращается к игрокам.) Внимание вопрос. В чем можно измерить женскую талию?..
Игроки называют свои варианты.

Ведущий. Помните, как в детском мультипликационном фильме удава измеряли в попугаях. Какая была длина удава в попугаях?.. Тридцать восемь попугаев и одно попугайское крылышко. Воспользуемся данным мультипликационным принципом в нашем конкурсном задании. Я предлагаю определить размер талии моей помощницы… Нет не в попугаях, а в крепких мужских в ладонях. Но притрагиваться к ней, и к девушке, и к ее талии, нельзя. Проявите свой глазомер и скажите, сколько мужских ладоней может уместиться на измеряемой талии… Проводиться конкурс. Игроки называют свои варианты. Результат проверяется ленточкой.

Ведущий. Ваши ответы мы проверим также, не прикасаясь к обладательнице измеряемой на глаз талии. В этом мне поможет обычная ленточка. Один оборот ленточки вокруг ладони - одна мужская ладонь…
Проводится проверка ответов игроков, кто наиболее близок к истине - победитель данного конкурса. Победителю вручается приз.

Запасной конкурс: определить габариты соперника - рост, вес, размер обуви. Игроки заранее сообщают ведущему свои "габариты", но так, чтобы их не слышал ни соперник, ни зрители.

Ведущий. Это было всего лишь первое конкурсное испытание. Согласитесь, оно нисколько не сконфузило наших джентльменов. Что только радует… Радует глаз милых и обворожительных дам, которым часто приходиться применять свой глазомер - при определении каратов в перстне, который им подарил… Да не важно кто подарил. Важно, что подарил. А мы продолжаем.

Манок "Суворов. Викторина"

Ведущий. Глазомер. Быстрота. Натиск. Это известная суворовская триада, которая приносит в ратном деле победу или Викторию, как выражалось во времена генерала-фельдмаршала.
Глазомер нам уже продемонстрировали. Теперь посмотрим, как обстоит дело с быстротой. Задаю вопросы, касающиеся Александра Васильевича Суворова, на которые готов услышать ответы от мужской части зала. Хотя это не значит, что дамы не могут помогать своим спутникам.
Какие вы можете назвать произведения искусства, посвященные Суворову? (Картина Сурикова "Переход через Альпы", роман "Генералиссимус Суворов", кинофильм "Суворов"…)
Каким по порядку генералиссимусом был Суворов? (Третий.)
Каким по счету фельдмаршалом был Суворов? (29-м.)
Определяются три участника для следующего конкурса.

Конкурс "Быстрота"

Ведущий. Вы помните, что наши состязания связаны со стратегией и тактикой… Но не ратных, а романтических отношений. Теперь вам необходимо называть эпитеты в честь присутствующих здесь дам. Но каждый называемый вами комплимент, должен начинаться на первую букву вашего имени.
Так что для начала, представьтесь, пожалуйста.
Игроки называют свои имена. Если у кого-то из них первые буквы имен совпадают, ведущий должен внимательно следить, чтобы в ответах не было повторений.

Ведущий. Сейчас и проверим популярную поговорку, о том, что женщины любят ушами. Какими комплиментами вы ублажите дамский слух… Проводиться конкурс комплиментов по принципу кольцовки. Игроки по очереди называют комплименты в честь дам, начинающиеся на первую букву их имени. Тот, кто повторился или задумался более чем на 5 секунд, выбывает из конкурса. В игре остается два участника.

Ведущий. У нас осталось два участника. Продолжаем состязания по быстроте. Мне вновь нужны помощницы. Прошу двух девушек подойти ко мне. Не пугайтесь, не опасайтесь, вам ничего делать не нужно, если только лишь вдохновить этих джентльменов на победу.
Ведущий приглашает двух девушек из числа зрителей. Девушки становятся на определенном расстоянии от игроков.

Ведущий. (К игрокам.) В отдалении от вас объект вашего обожания. А победит в этом состязании тот, кто окажется быстроходнее. Правда есть одно но… По моему сигналу вы посылаете в сторону пленительной цели воздушный поцелуй, мерилом которого будет это перышко. Вручает каждому участнику по перышку.

Ведущий. Насколько дальше упорхнет перышко, настолько теснее вы приблизитесь к той, кому этот поцелуй предназначен. Кто первой из девушек изловит перышко, та и принесет вам завоеванную победу.
Проводиться конкурс. По команде ведущего, игроки кладут перышко на ладонь и дуют на него. Далее игроки встают на то место, где опустилось перышко, и продолжают свое продвижение к "цели".
Определяется победитель, которому вручается приз.

Ведущий. Спасибо девушкам. Спасибо игрокам. Мы медленно, но верно продвигаемся к цели - постижению науки побеждать. Впереди еще одно конкурсное задание, хотя не единственное…

Манок "Знаменитые тезки Суворова"

Ведущий. Ну что ж, науку побеждать мы почти уже усвоили. Глазомер у нас - неплохой, быстрота в наличии, а вот как обстоит дело с натиском - сейчас выясним.
Уважаемые джентльмены, вспомните и назовите известных тезок Суворова…
Проводиться аукцион "Знаменитые Александры". Участники называют известных личностей по имени Александр: Македонский, Градский, Дольский, Масляков, Домогаров и другие.
Вновь определяются три участника, из числа тех, которые приняли участие в отборочном аукционе.

Ведущий. У нас вновь три участника. Мы начинаем третье состязание. Для того, чтобы наши "суворовцы" продемонстрировали свои способности к натиску, им нужно пригласить девушек… Пригласить девушек на танец.
Как только зазвучит музыка, конкурсанты "штурмуют" своих прелестных помощниц. Танцевать вы будете ровно одну минуту. За это время вам надо узнать все о вашей партнерше, а вернее то, что принято выяснять при первом знакомстве.
Звучит музыка. Игроки выбирают девушек. Приглашают их на танец. Танцуя, активно общаются. Через минуту музыка останавливается.

Ведущий. А теперь проверим, что вам удалось выведать у ваших пленительных дам…
Девушки становятся поодаль от своих кавалеров. Ведущий им вручает карандаши и листочки бумаги.

Ведущий. Я задаю вопрос. Девушки пишут ответ на листке бумаги, которые я им вручил. И только потом кавалеры отвечают на тот же вопрос вслух. Это поможет нам обойтись без подтасовки фактов. И милых участниц конкурса, я очень попрошу не прибегать к языку мимики и жестов, дабы подсказать тем, кто пригласил вас на танец. Итак, первый вопрос…
Ведущий задает вопросы. Девушки тут же записывают на него правильный ответ. Конкурсанты отвечают. Девушки подтверждают правильность ответов. Ведущий при этом не забывает проверять совпадения ответа вслух с ответом зафиксированном на бумаге.

Вопросы ведущего:
Как зовут вашу избранницу?
Под каким знаком зодиака она родилась?
Замужем ли она?
Ее любимые цветы?
Ее любимое лакомство?
Ее любимый парфюм?
Номер ее телефона?
Определяется победитель по количеству правильных ответов. Победителю вручается приз. Ведущий благодарит девушек за помощь в проведении конкурсного задания.

Финальный конкурс

Ведущий. Но и это еще не все. Теперь определим абсолютного победителя программы "Джентльмен-шоу". И я приглашаю всех победителей предыдущих трех конкурсов.
Выходят три победителя трех предыдущих конкурсов.
Ведущий. Умение быть мужественным и желанным - это особая наука. И эта "наука побеждать"! Быть мужественным, значит не быть трусом. А трус - не играет в хоккей. Получите по клюшке и шайбе…
Каждому игроку вручается "клюшка" - маленький мячик, подвешенный на веревочке, и "шайба" - спичечный коробок.

Ведущий. Быть желанным, значит понравиться женщине. А чтобы ей понравиться нужно совершить нечто неординарное, например, привести в исполнение любое ее желание…
Ведущий подходит к одной из зрительниц. Это - "подсадная утка".

Ведущий. Какое ваше тайное желание?
Она. Не разу не видела в исполнении мужчин чувственный танец…
Ведущий. Да слово женщины - это закон. Но конечно, в пределах разумного… В этом конкурсном задании мы соединим два практически несоединимых действа: хоккей и исполнение чувственного танца.
(Обращается к игрокам-финалистам.) Тот инструмент, который я назвал "клюшкой", закрепляете впереди на ремне так, чтобы мячик не касался пола. Спичечный коробок, играющей в данном случае роль "шайбы", кладем перед собой. Как только зазвучит музыка, без помощи рук, исполняя характерные дансинг-движения бедрами, раскачиваете мячик и целитесь по "шайбе". Перед вами стулья - они же ворота. Чья "шайба" первой достигнет своей цели, то есть ворот, тот и станет абсолютным победителем нашего шоу.
Внимание! Свисток! Музыка! Сбрасываем шайбы!

Проводиться финальный конкурс "Хоккей + чувственный танец".
Игроки крепят веревочку за пояс - по середине брючного ремня (здесь удобно использовать обычную бельевую прищепку). Мячик ниспадает не касаясь пола. Спичечный коробок кладется перед игроком. Звучит музыка. Игроки раскачивают мячик (без помощи рук) и двигают коробок к "воротам". Коробок должен попасть между ножками стула. Если будут спорные варианты, можно провести два-три тайма до первого гола в каждом.
Определяется победитель.

Завершаем!

Ведущий. Браво победителю! Игра есть игра. И в ней кому-то повезло сегодня, а у кого-то прекрасные перспективы на будущее. Наши поздравления и главный приз игрового шоу тому, кого мы вправе назвать лучшим из лучших, освоивших не только теоретический, но и практический курс "науки побеждать"!
Победителю вручается приз. Аплодисменты. Музыка.